Открытая вакансия «БРЕНД МЕНЕДЖЕР»
☛ Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах строительных материалов от 2-х лет обязателен;
- Требования к личным качествам: коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, аккуратность, внимательность, логическое мышление, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, высокая скорость обработки информации. Желание учиться новому и строить карьеру;
- Опытный пользователь 1С7 и ПК (MS Office, Интернет);
- Наличие автомобиля
- Опыт работы менеджером
- Знание ассортимента, классификации, характеристик и назначения товаров; конъюнктуры рынка; закономерности развития рынка и формирования спроса на товары;
- Методы ценообразования;
- Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
- Этика делового общения;
☛ Обязанности:
- Оптовые и розничные продажи
- Продвижение бренда. Технические консультации;
- Поиск потенциальных клиентов, создание клиентский базы;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
- Выездные встречи с потенциальными клиентами, презентация компании и продукции;
- Заключение договоров поставок стройматериалов с заказчиками;
- Участие в специализированных выставках, семинарах
- Организация, проведение исследований и анализ рынка, конкурентов и внутренних продаж
- Анализ ценообразования, оптимальности продуктового портфеля, инициирование изменений в параметры продуктов
- Взаимодействие с производством, технологами, отделом снабжения, дизайнерами.
- Участие в планировании продаж, в планировании производства и оптимизации запаса
- Составление отчетности и администрирование проектов согласно требованиям компании.
- Работа с архитекторами, проектировщиками, инвесторами
Резюме присылайте на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.